8. В целях получения выплаты работник учреждения культуры или его представитель представляет подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, заявление о предоставлении выплаты по форме, установленной административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утверждаемым администрацией города Иркутска в соответствии с настоящим Порядком (далее - заявление).
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.12.2020 N 031-06-871/0)
9. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления выплаты:
1) документ, удостоверяющий личность работника учреждения культуры;
2) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) работника учреждения культуры;
(пп. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.03.2020 N 031-06-171/0)
3) приказ (распоряжение) о приеме на работу в учреждение культуры;
4) трудовой договор работника учреждения культуры с учреждением культуры;
5) документ об образовании работника учреждения культуры;
6) документ, подтверждающий наличие обстоятельств, указанных в пункте 3 решения о дополнительной мере социальной поддержки (при наличии таких обстоятельств);
7) документ, удостоверяющий личность представителя работника учреждения культуры, а также документ, подтверждающий полномочия представителя работника учреждения культуры, - в случае, когда заявление и документы подаются представителем работника учреждения культуры.
Документы, указанные в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, подаются в копиях, заверенных учреждением культуры.
10. Заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), предоставляются работником учреждения культуры или его представителем одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Управление;