Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление льготной арендной платы в отношении объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты города Иркутска (с изменениями на 30 марта 2023 года)



Глава 32. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


110. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом отдела документационного обеспечения, специалистом отдела, начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента, заместителем мэра - председателем комитета, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


(п. 110 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)


111. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом отдела документационного обеспечения, специалистом отдела, начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента, заместителем мэра - председателем комитета, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, осуществляется специалистом отдела, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.


(п. 111 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)