Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление льготной арендной платы в отношении объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты города Иркутска (с изменениями на 30 марта 2023 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


44. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) достоверность представляемой заявителям информации;


2) полнота информирования заявителей;


3) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


5) соблюдение сроков выполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;


6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


7) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;


8) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


(п. 44 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)