Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление льготной арендной платы в отношении объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты города Иркутска (с изменениями на 30 марта 2023 года)



Глава 23. АНАЛИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ И ПОДГОТОВКА РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


71. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела документов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если такие запросы направлялись), либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента (в случае, если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента).


72. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист отдела;


2) специалист отдела документационного обеспечения.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)


73. Специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения ответов на межведомственные запросы от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если такие запросы направлялись), либо со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 60 настоящего Административного регламента (в случае, если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента), осуществляет проверку заявления с приложенными к нему документами и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента.


74. В случае установления факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 73 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в установлении льготной арендной платы с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента и регистрацию в автоматизированной информационной системе.


75. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 73 настоящего Административного регламента:


1) подготавливает проект дополнительного соглашения к договору аренды объекта культурного наследия и обеспечивает его согласование с начальником отдела - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения начальником отдела на согласование проекта дополнительного соглашения к договору аренды объекта культурного наследия;


(пп. 1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)


2) в день согласования проекта дополнительного соглашения к договору аренды объекта культурного наследия начальником отдела аренды обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента.


76. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует в автоматизированной информационной системе письмо об отказе в установлении льготной арендной платы в день его подписания заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)


77. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления.