Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление льготной арендной платы в отношении объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты города Иркутска (с изменениями на 30 марта 2023 года)



Глава 20. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ


47. Основанием для начала административной процедуры является:


1) личное обращение заявителя в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 26 настоящего Административного регламента;


2) поступление в комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 26 настоящего Административного регламента, из МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, либо посредством почтового отправления или Портала.


(пп. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)


48. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) за прием заявления с приложением документов - сотрудник Единого окна, работник МФЦ (организации, привлекаемой МФЦ), а также начальник отдела аренды объектов недвижимости имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела), специалист отдела (в случае подачи заявления посредством Портала);


2) за регистрацию заявления - специалист отдела документационного обеспечения.


(п. 48 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)


49. При обращении заявителя в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления, в день приема:


1) принимает заявление с приложенными к нему документами;


2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.


Заявление по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, передаются сотрудником Единого окна в комитет в день их поступления в Единое окно.


Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, передает его в МФЦ.