86. Заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в письме об отказе в приеме документов, проекте дополнительного соглашения к договору аренды объекта культурного наследия либо письме об отказе в установлении льготной арендной платы.
(п. 86 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)
87. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в отдел документационного обеспечения лично, посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 6 настоящего Административного регламента.
(п. 87 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)
88. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения, ответственным за регистрацию заявления, в день поступления и передается специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)
89. В случае наличия технической ошибки в письме об отказе в приеме документов, проекте дополнительного соглашения к договору аренды объекта культурного наследия либо в письме об отказе в установлении льготной арендной платы специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки письма об отказе в приеме документов, проекта дополнительного соглашения к договору аренды объекта культурного наследия либо письма об отказе в установлении льготной арендной платы и передает его на подпись заместителю председателя комитета - начальнику имущественного департамента, который подписывает письмо об отказе в приеме документов, проект дополнительного соглашения к договору аренды объекта культурного наследия либо письмо об отказе в установлении льготной арендной платы в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его получения.
(п. 89 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)
90. В случае отсутствия технической ошибки в письме об отказе в приеме документов, проекте дополнительного соглашения к договору аренды объекта культурного наследия либо письме об отказе в установлении льготной арендной платы специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись заместителю председателя комитета - начальнику имущественного департамента, который подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его получения.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)
91. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует в автоматизированной информационной системе уведомление об отсутствии технической ошибки, письмо об отказе в приеме документов либо письмо об отказе в установлении льготной арендной платы в день его подписания заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента.
Специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации уведомления об отсутствии технической ошибки, письма об отказе в приеме документов, письма об отказе в установлении льготной арендной платы либо со дня подписания проекта дополнительного соглашения к договору аренды объекта культурного наследия выдает (направляет) заявителю (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки, указанного в заявлении) уведомление об отсутствии технической ошибки, письмо об отказе в приеме документов, проект дополнительного соглашения к договору аренды объекта культурного наследия либо письмо об отказе в установлении льготной арендной платы.
(п. 91 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)
92 - 94. Исключены. - Постановление администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21.