Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление льготной арендной платы в отношении объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты города Иркутска (с изменениями на 30 марта 2023 года)



Глава 28. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СО СТОРОНЫ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


102. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны заявителей осуществляется путем информирования администрации города Иркутска о фактах:


1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) ответственных должностных лиц, муниципальных служащих;


2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;


3) некорректного поведения ответственных должностных лиц, муниципальных служащих, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.


103. Заявители могут сообщить о фактах, предусмотренных пунктом 102 настоящего Административного регламента, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, через форму обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru), лично в письменной форме на бумажном носителе, через организации почтовой связи либо по электронной почте.


(п. 103 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)