4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) по устным обращениям заявителей и обращениям по телефону;
2) по письменным обращениям;
3) по электронной почте: kumi@admirk.ru;
4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru) (далее - Портал).
(пп. 4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-710/21)
5) посредством размещения информации на информационном стенде.
5. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г. Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел.: 53-75-38, 53-75-39;
2) г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, 107б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;
3) г. Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;
4) г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел.: 51-71-24;
5) г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник - выходные дни.