64. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
65. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
66. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 60 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области в целях получения:
а) выписки из ЕГРЮЛ, в случае если заявителем выступает юридическое лицо;
б) выписки из ЕГРИП, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель;
2) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска (в случае, когда заявителю на праве аренды предоставлен объект культурного наследия местного (муниципального) значения) либо в Службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области (в случае, когда заявителю на праве аренды предоставлен объект культурного наследия федерального или регионального значения) в целях получения:
а) задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданные в порядке, установленном статьей 45 Федерального закона;
б) отчетной документации, включая научный отчет о выполненных работах по сохранению объекта культурного наследия, указанной в пункте 7 статьи 45 Федерального закона;
в) акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия.
(пп. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2020 N 031-06-578/0)
67. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента или в форме электронного документа с использованием Портала при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.03.2023 N 031-06-240/23)
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявления.