Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной социальной выплаты отдельных категорий спортсменов, тренеров-преподавателей, включенных в списки спортивных сборных команд, добившихся высоких спортивных результатов" (с изменениями на 26 декабря 2023 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛАГАЕМЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


45. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем до 1 февраля календарного года, следующего за годом, в котором достигнут высокий спортивный результат, заявления и документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в Отдел;


2) через организации почтовой связи в Отдел. В этом случае документы, предусмотренные подпунктами "а", "г", "д" подпункта 2, подпунктами "а", "г", "д" подпункта 3 пункта 20 настоящего Административного регламента, представляются в нотариально заверенных копиях либо применительно к документам, предусмотренным подпунктами "в", "г" подпункта 2, подпунктами "в", "г" подпункта 3 пункта 20 настоящего Административного регламента, - в копиях, заверенных организацией (органом), принявшим (издавшим) указанный документ. Документы, предусмотренные подпунктом "б" подпункта 2, подпунктами "б", "е" подпункта 3 пункта 20 настоящего Административного регламента, представляются в подлинниках;


3) через Портал в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, в Отдел;


4) путем личного обращения в Единое окно.


46. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, ответственный за регистрацию заявлений (далее - специалист Управления), специалист Отдела, сотрудник Единого окна.


(п. 46 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.12.2020 N 031-06-910/0)


47. При личном обращении заявителя с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Отдел, специалист Отдела в день обращения:


1) принимает заявление с прилагаемыми документами;


2) снимает копии с подлинников документов, заверяя копии своей подписью (в случае представления заявителем копий документов сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;


4) передает заявление с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, для регистрации в журнале регистрации заявлений специалисту Управления.


Специалист Управления в день поступления от специалиста Отдела заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, регистрирует его в журнале регистрации заявлений и передает специалисту Отдела.


48. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Отдел через организации почтовой связи, специалист Управления в день поступления: