55. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений и передача их специалисту Отдела.
56. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Управления.
57. Специалист Отдела не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами в журнале регистрации заявлений устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта наличия указанных оснований:
1) на бланке Управления подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах с обязательным указанием оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента (далее - уведомление об отказе в приеме документов);
2) передает уведомление об отказе в приеме документов на подпись начальнику Управления.
58. Начальник Управления не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления к нему уведомления об отказе в приеме документов, подписывает его и передает специалисту Отдела для регистрации.
59. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему уведомления об отказе в приеме документов от начальника Управления, регистрирует его, а также делает отметку в журнале регистрации заявлений о наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
60. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в срок, предусмотренный пунктом 57 настоящего Административного регламента, делает отметку в журнале регистрации заявлений об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, и устанавливает необходимость формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направляет с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
(п. 60 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.08.2021 N 031-06-599/21)
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать четырех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений.
62. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в приеме документов в журнале регистрации заявлений либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации заявлений о наличии (отсутствии) оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.