85. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 81 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, и установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направление с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
(п. 85 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.08.2021 N 031-06-599/21)
86. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Управления.
87. Специалист Отдела в течение двадцати пяти рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений:
1) устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента;
2) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, готовит проект приказа об отказе в предоставлении ЕСВ; в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, готовит проект приказа о предоставлении ЕСВ;
3) передает проект приказа об отказе в предоставлении ЕСВ либо проект приказа о предоставлении ЕСВ на подпись начальнику Управления.
88. Начальник Управления не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 87 настоящего Административного регламента, подписывает приказ о предоставлении ЕСВ либо приказ об отказе в предоставлении ЕСВ и передает его специалисту Отдела для регистрации.
89. Специалист Отдела в день получения от начальника Управления подписанного приказа о предоставлении ЕСВ либо приказа об отказе в предоставлении ЕСВ обеспечивает его регистрацию, а также делает отметку в журнале регистрации заявлений в графе "Примечание" о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги с указанием даты, наименования своей должности, фамилии и инициалов начальника Управления.
90. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений.
91. Результатом административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении ЕСВ либо приказа об отказе в предоставлении ЕСВ в системе электронного документооборота администрации города Иркутска.
92. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации заявлений в графе "Примечание" о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.