22. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
1) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
2) свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
3) свидетельство о регистрации по месту пребывания (в случае отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске) - для спортсменов (тренеров), проживающих на территории города Иркутска (за исключением спортсменов (тренеров), представивших документы, предусмотренные подпунктом "б" подпункта 2, подпунктом "б" подпункта 3 пункта 20 настоящего Административного регламента).
23. В случае, когда заявитель не представил документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист Отдела запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах (организациях), указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.