Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной социальной выплаты отдельных категорий спортсменов, тренеров-преподавателей, включенных в списки спортивных сборных команд, добившихся высоких спортивных результатов" (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



Глава 27. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


108. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в приеме документов, приказе о предоставлении ЕСВ либо приказе об отказе в предоставлении ЕСВ по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).


109. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает в Отдел лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 4 настоящего Административного регламента.


110. Специалист Управления регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Отдел и передает специалисту Отдела.


111. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:


1) в случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов, приказе о предоставлении ЕСВ либо приказе об отказе в предоставлении ЕСВ - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта исправленного уведомления об отказе в приеме документов, проекта приказа о внесении изменений в приказ о предоставлении ЕСВ либо приказ об отказе в предоставлении ЕСВ (далее - приказ об исправлении технической ошибки) и передает его на подпись начальнику Управления с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


2) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов, приказе о предоставлении ЕСВ либо приказе об отказе в предоставлении ЕСВ - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Управления с приложением заявления об исправлении технической ошибки.


112. Начальник Управления в течение 2 рабочих дней со дня передачи специалистом Отдела документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 111 настоящего Административного регламента:


1) в случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов - согласовывает проект исправленного уведомления об отказе в приеме документов и передает его специалисту Отдела;


2) в случае наличия технической ошибки в приказе о предоставлении ЕСВ либо приказе об отказе в предоставлении ЕСВ - согласовывает проект приказа об исправлении технической ошибки и передает его специалисту Отдела;


3) в случае отсутствия технической ошибки в приказе о предоставлении ЕСВ либо приказе об отказе в предоставлении ЕСВ - согласовывает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела.


113. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Управления согласованного исправленного уведомления об отказе в приеме документов, приказа об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки, регистрирует его, а также совершает одно из следующих действий:


1) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата через организации почтовой связи;


2) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата по электронной почте;


3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о принятом решении и необходимости получить исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в Отделе - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата лично в Отделе.