Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация лица, на которого зарегистрировано захоронение" (с изменениями на 25 января 2024 года)



Глава 21. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


46. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента.


47. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела санитарного состояния, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


48. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя председателя комитета - начальника департамента городской среды или в форме электронного документа.


49. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации запроса.


50. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента, и приложение их к перечню документов, предоставленных заявителем (представителем заявителя).