Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация лица, на которого зарегистрировано захоронение" (с изменениями на 25 января 2024 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО


21. Для получения муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо обращается в Единое окно либо направляет в комитет городского обустройства администрации города Иркутска запрос посредством почтового отправления или электронной почты либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


Одновременно с подачей запроса заявитель предъявляет:


1) документ, удостоверяющий личность;


2) нотариально заверенную доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя (если с запросом обращается представитель заявителя);


3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, к запросу также прилагается их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае обращения иностранных граждан).


Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) предъявления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, а также документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе предъявить.