2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в Департамент запрос о предоставлении информации (приложение N 1 к регламенту).
Запрос должен содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование юридического лица, запрашивающего информацию;
информация, позволяющая идентифицировать объект учета:
для зданий, строений, сооружений, помещений - наименование, местонахождение (адрес);
для земельных участков - кадастровый номер;
для воздушных и иных судов - серийный (заводской) номер, название, тип, назначение, класс;
почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона и (или) факса для направления информации или уточнения содержания запроса;
способ предоставления информации (посредством почтового отправления, вручения лично, направления на адрес электронной почты, использования Портала услуг Тюменской области www.uslugi.admtyumen.ru).
2.6.2. Запрос, указанный в пункте 2.6.1 настоящего регламента, заявитель вправе представить:
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
в форме электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.6.3. При личном обращении заявителя или представителя заявителя за предоставлением государственной услуги предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.