Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 21.06.2012 N 3/08-2



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в Департамент запрос о предоставлении информации (приложение N 1 к регламенту).


Запрос должен содержать следующую информацию:


фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование юридического лица, запрашивающего информацию;


информация, позволяющая идентифицировать объект учета:


для зданий, строений, сооружений, помещений - наименование, местонахождение (адрес);


для земельных участков - кадастровый номер;


для воздушных и иных судов - серийный (заводской) номер, название, тип, назначение, класс;


почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона и (или) факса для направления информации или уточнения содержания запроса;


способ предоставления информации (посредством почтового отправления, вручения лично, направления на адрес электронной почты, использования Портала услуг Тюменской области www.uslugi.admtyumen.ru).


2.6.2. Запрос, указанный в пункте 2.6.1 настоящего регламента, заявитель вправе представить:


посредством почтовой связи на бумажном носителе;


в форме электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru);


через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


2.6.3. При личном обращении заявителя или представителя заявителя за предоставлением государственной услуги предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.