Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 21.06.2012 N 3/08-2



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента;


соблюдение режима работы Департамента при предоставлении государственной услуги;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность получения заявителем государственной услуги в МФЦ в полном объеме.


2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:


при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.


В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", взаимодействие заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги осуществляется в электронном виде.