3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или в Департамент посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом и МФЦ согласно графику работы в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи.
3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 01.11.2021 N 223-пк)
б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.7 настоящего Регламента заявитель должен представить самостоятельно;
в) формирует электронные образы заявления, а также представленных заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.7 (за исключением документа, предусмотренного подпунктом "а1" пункта 2.7 Регламента), 2.8 Регламента (далее - представленные документы), в случае, если размер документа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2.7 Регламента, не превышает формат А4 (210 x 297 мм).
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.06.2022 N 91-пк)
В случае, если размер документа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2.7 Регламента, превышает формат А4 (210 x 297 мм), обеспечивает изготовление копии с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
(пп. "в" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.03.2020 N 24-пк)
г) регистрирует заявление и возвращает заявителю заявление (в случае, указанном в абзаце первом подпункта "в" пункта 3.1.3 Регламента) и представленные документы;
(пп. "г" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.03.2020 N 24-пк)
д) выдает расписку в получении от заявителя документов, с указанием их перечня, даты получения, а также даты получения результата муниципальной услуги.
3.1.4. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений: