ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 июля 2019 года N 42


О внесении изменений в распоряжение департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 18.07.2018 N 2 "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период"



В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:


1. Внести в распоряжение департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 18.07.2018 N 2 "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период" следующие изменения:


1.1. Приложение N 1 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.


1.2. В приложении N 3 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:


1.2.1. Форму N 04.01 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.


1.2.2. Форму N 05.02 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.


1.3. Приложение N 6 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.


2. Отделу автоматизированной системы управления финансово-бюджетных расчетов департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области обеспечить организацию работы по доработке форм обоснований бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим распоряжением, в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про".


3. Управлению бюджетной политики департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области настоящее распоряжение до главных распорядителей средств областного бюджета.


4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (Е.Г. Путову).


5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.



Первый заместитель Губернатора области,
директор департамента
В.П.КУЗИН


Владимир


3 июля 2019 года


N 42



Приложение 1
к распоряжению
департамента финансов, бюджетной
и налоговой политики администрации
Владимирской области
от 03.07.2019 N 42



Приложение N 1
к распоряжению
департамента финансов, бюджетной
и налоговой политики администрации
Владимирской области
от 18.07.2018 N 2



ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств Владимирской области в порядке и сроки, установленные распоряжением администрации области от 17.05.2019 N 419-р "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период" (далее - распоряжение области), а также в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов в соответствии с приказом Минфина России от 06.06.2019 N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" и распоряжением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 28.12.2018 N 28 "Об утверждении перечня кодов главных администраторов средств областного бюджета и Порядка установления и применения целевых статей классификации расходов бюджетов".


3. Для формирования проекта основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики Владимирской области главные распорядители средств областного бюджета представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - предварительный реестр расходных обязательств), составленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, на бумажном носителе за подписью руководителя в срок, установленный распоряжением области.


Формирование предварительного реестра расходных обязательств осуществляется в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" путем заполнения главными распорядителями средств областного бюджета данных в сформированных документах.


Бюджетные ассигнования предварительного реестра расходных обязательств соответствуют следующим объемам:


- плановый и фактический объемы отчетного года - отчету об исполнении бюджета главного распорядителя средств областного бюджета по состоянию на 01 января текущего финансового года (форма 0503127) по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, за исключением расходов за счет резервного фонда администрации и фонда чрезвычайных ситуаций Владимирской области, которые отражаются по главному распорядителю средств областного бюджета, где были запланированы первоначально;


- плановый объем текущего года, очередного года и первого года планового периода - бюджетным ассигнованиям, утвержденным законом о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;


- на второй год планового периода в предварительном реестре расходных обязательств предусматриваются бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение длящихся расходных обязательств на уровне объемов бюджетных ассигнований первого года планового периода с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей мер социальной поддержки с учетом динамики его изменений за два предшествующих отчетных года.


Сведения о нормативных правовых актах в предварительном реестре расходных обязательств должны отражать информацию о нормативных правовых актах Владимирской области, устанавливающих расходные полномочия и определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. Сведения о федеральных нормативных правовых актах, определяющих принципы финансового обеспечения полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, договорах, соглашениях и федеральных отраслевых законах, являющихся основанием возникновения расходного полномочия, заполняются в целях составления реестра расходных обязательств Владимирской области в соответствии с приказом Минфина России.


После окончательного ввода данных в документах главный распорядитель средств областного бюджета проставляет статус "На утверждение".


Курирующие отделы департамента финансов проверяют заполненные данные в документах, на основании которых формируется предварительный реестр расходных обязательств, и проставляют статус "Утверждено". После проверки курирующими отделами управление бюджетной политики проставляет на документах статус "Утверждено куратором РРО".


Управление бюджетной политики департамента финансов осуществляет свод предварительного реестра расходных обязательств, информация по которому является частью реестра расходных обязательств Владимирской области, представляемого в Минфин России в соответствии с приказом Минфина России в установленный срок.


4. Для формирования проекта областного бюджета департамент финансов:


а) не позднее 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения администрации области об утверждении исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период направляет главным распорядителям средств областного бюджета:


- методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;


- данные о предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (без учета объемов на осуществление капитального строительства, финансируемых за счет областной адресной инвестиционной программы);


- перечень публичных нормативных обязательств Владимирской области;


- предложения по распределению принимаемых расходных обязательств;


б) до 1 августа текущего года направляет финансовым органам городских округов и муниципальных районов исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период и до 10 августа проводит их сверку;


в) до 1 августа текущего года направляет департаменту строительства и архитектуры администрации области предельный объем расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и на плановый период.


5. Департамент строительства и архитектуры администрации области направляет:


а) до 10 августа текущего года главным распорядителям средств областного бюджета объемы расходов инвестиционного характера и предложения по объектам на очередной финансовый год и на плановый период;


б) до 20 августа текущего года в департамент финансов проект областной адресной инвестиционной программы, реестр объектов капитального строительства на очередной финансовый год и на плановый период, обоснования бюджетных инвестиций за счет федерального и областного бюджетов в объекты капитального строительства областной собственности, включенных в областную адресную инвестиционную программу, распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.


6. Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области до 15 августа текущего года направляет в департамент финансов проект распределения бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период.


7. Для формирования проекта областного бюджета главный распорядитель средств областного бюджета (главный администратор доходов, источников финансирования областного бюджета):


а) осуществляет планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;


б) учитывает отраслевые (ведомственные) особенности планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с методическими рекомендациями департамента финансов и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной приложением N 2 к распоряжению;


в) направляет в исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Владимирской области:


- до 1 августа текущего года методики расчета распределения субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период;


- до 20 августа текущего года правила, методики (проекты правил, методик) предоставления и (или) распределения субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, а также проекты распределения между муниципальными образованиями субсидий и иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и на плановый период;


г) до 10 августа текущего года проводит сверку исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период;


д) до 15 августа текущего года направляет в департамент финансов:


- расчеты и обоснования по видам (подвидам) налоговых и неналоговых доходов, в том числе по доходам от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности по областным государственным казенным учреждениям, источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (в электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе);


- копии сверенных исходных данных с федеральными органами исполнительной власти для расчета субвенций из федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»