АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 декабря 2018 года N 921-р

О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

(с изменениями на 9 декабря 2019 года)

(в ред. распоряжений администрации Владимирской области от 25.07.2019 N 636-р, от 09.12.2019 N 1041-р)




В соответствии с Законом области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов":


1. Принять к исполнению областной бюджет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.


2. Установить государственным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям (далее - учреждения) срок для возврата в областной бюджет субсидий, предоставленных им в 2018 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений в связи с невыполнением государственного задания, - не позднее 1 апреля 2019 года.


3. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов:


а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:


- по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о проведении олимпиад и конкурсов обучающихся, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в областных государственных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории области, на приобретение путевок на оказание услуг по оздоровлению детей в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых медалей, учебно-педагогической документации для областных образовательных организаций, организационных взносов за участие представителей (представителя) области в чемпионатах и конкурсах "Молодые профессионалы" (Ворлдскиллс Россия) различного уровня и национальных чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями "Абилимпикс" различного уровня - до 100 процентов;


- по заявкам на получение наличных денег на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи - до 100 процентов;


- по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, - не более 30 процентов;


б) обязаны:


- производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;


- не допускать с 1 декабря 2019 года принятия бюджетных обязательств на 2019 год, возникающих из государственных контрактов, выполнение работ (оказание услуг) по которым осуществляется более одного месяца;


- не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.


4. Установить, что в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств в связи с передачей полномочий государственного заказчика между главными распорядителями (распорядителями) заключаются соглашения, предусматривающие:


- перечень передаваемых функций и полномочий с указанием (при наличии) объектов капитального строительства (реконструкции);


- объем передаваемых бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств;


- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности использования бюджетных средств;


- обязательства по соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения объектов в пределах установленной стоимости, обеспечению равномерности исполнения лимитов бюджетных обязательств и своевременности ввода объектов в эксплуатацию;


- ответственность сторон за недостижение значений показателей результативности, соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатации.


5. Поручить первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области:


а) осуществлять контроль за выполнением показателей социально-экономического развития области, влияющих на доходы областного бюджета, и поступлением доходов в областной бюджет:


- первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы промышленности и экономической политики, - прогнозируемого объема валового регионального продукта, инвестиций в основной капитал, совокупного дохода физических лиц, прибыли (доходов) для целей налогообложения, налогов по упрощенной системе налогообложения, государственной пошлины, доходов от компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;


- первому заместителю Губернатора области, директору департамента финансов, бюджетной и налоговой политики - процентов за предоставление бюджетных кредитов, предоставляемых органам местного самоуправления, денежных взысканий (штрафов), администрируемых департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, плана развития государственного сектора экономики области, доходов от использования и продажи государственного имущества, платы за предоставление сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах) и денежных взысканий (штрафов), администрируемых департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области;


- первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы социальной политики, - фонда заработной платы, государственной пошлины, доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов), прочих неналоговых доходов и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;


- заместителю Губернатора области, курирующему вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики, - индекса потребительских цен, полноты учета количества транспортных средств, протяженности автомобильных дорог (с твердым покрытием, дорог с грунтовым покрытием), неналоговых доходов, формирующих дорожный фонд области, налога на добычу полезных ископаемых, государственной пошлины, платежей при пользовании природными ресурсами, административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и от государственных организаций, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области;


- заместителю Губернатора области, курирующему вопросы сельского хозяйства, - объемов производства и реализации сельскохозяйственной и пищевой продукции, в том числе алкогольной продукции, вина и пива, государственной пошлины, платы за использование лесов, платы за предоставление сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), доходов от компенсации затрат государства, административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области;


- заместителю Губернатора области, курирующему вопросы стратегического планирования и проектного управления, - государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;


б) организовать работу по легализации трудовых отношений. Информацию о проделанной работе доводить до Губернатора области ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;


в) в проектах нормативных правовых актов области о предоставлении государственной поддержки в качестве условий ее получения указывать выплату заявителем заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня за отчетный год и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в областной бюджет.


Ограничения в части выплаты заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня за отчетный год, предусмотренные абзацем 1 настоящего подпункта, не распространяются на следующие случаи предоставления государственной поддержки:


- сельхозтоваропроизводителям в рамках государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области;


- субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области";


г) не допускать увеличения штатной численности государственных гражданских служащих и работников курируемых органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области. Дополнительно возложенные функции и полномочия исполнять на основе перераспределения штатной численности государственных гражданских служащих и работников между курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области. При передаче функций и полномочий систему нормирования труда государственных гражданских служащих и работников органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области рассчитывать на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 N 504;


д) не рассматривать предложения главных распорядителей средств областного бюджета по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов областного бюджета. Исключить принятие решений, приводящих к увеличению расходов областного бюджета на государственное управление.


6. Органам исполнительной власти области, выполняющим функции главных администраторов доходов областного бюджета:


а) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, утвержденного Законом области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон о бюджете), и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) отчет о его выполнении (с указанием причин отклонения от плановых показателей);


б) обеспечить снижение задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам;


в) осуществлять систематически уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления.


7. Органам исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, обеспечить включение учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.


8. Главным распорядителям средств областного бюджета:


а) обеспечить соответствие обоснований бюджетных ассигнований расходам областного бюджета, предусмотренным Законом о бюджете, и формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в информационной системе департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области до 1 февраля 2019 года;


б) принять дополнительные меры по исключению рисков неисполнения бюджета по расходам, в том числе на реализацию региональных проектов, и обеспечить:


утверждение паспортов региональных проектов;


наличие утвержденной проектно-сметной документации на новые объекты строительства;


в) обеспечить заключение с федеральными органами исполнительной власти соглашений о реализации региональных проектов;


г) обеспечить заключение в системе "Электронный бюджет" с федеральными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении субсидий до 15 февраля 2019 года;


д) подготовить проекты постановлений администрации области по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований, за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложением 17 Закона о бюджете, с учетом необходимости их подписания Губернатором области до 1 марта 2019 года;


е) обеспечить заключение соглашений по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с постановлением администрации области от 19 декабря 2014 года N 1287 до 1 марта 2019 года;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»