46. | Количество учителей предметной области "Технология", прошедших курсы повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, нарастающим итогом | чел. | 0 | 21 | 42 | 63 | 84 | 105 | 126 | 126 |
47. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом | тыс. чел. | 0 | 4,1 | 17,12 | 25,68 | 34,24 | 42,8 | 51,36 | 51,36 |
48. | Доля обучающихся, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества | % | 0 | 3 | 10 | 20 | 35 | 50 | 70 | 70 |
49. | Доля организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в сетевой форме | % | 0 | 3 | 10 | 20 | 35 | 50 | 70 | 70 |
50. | Доля общеобразовательных организаций, в которых реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций | % | 0 | 3 | 10 | 20 | 35 | 50 | 70 | 70 |
51. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, нарастающим итогом | млн. чел. | 0 | 0,0273 | 0,041 | 0,0615 | 0,0752 | 0,0956 | 0,1161 | 0,1161 |
52. | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее", нарастающим итогом | тыс. чел. | 0 | 0,8 | 1,3 | 2 | 2,7 | 3,4 | 4,1 | 4,1 |
53. | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий | % | 0 | 34 | 46 | 52 | 58 | 64 | 70 | 70 |
54. | Количество детских технопарков "Кванториум", созданных в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью, нарастающим итогом | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 |
55. | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом | тыс. чел. | 0 | 2,34 | 4,68 | 8,02 | 11,86 | 17 | 22,14 | 22,14 |
56. | Функционирование целевой модели региональной системы дополнительного образования детей | ед. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
57. | Количество участников образовательных мероприятий в образовательных организациях, которым Минпросвещения России предоставлены гранты в форме субсидий из федерального бюджета на поддержку организаций, реализующих инновационные проекты в сфере дополнительного образования детей | тыс. чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
58. | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций | ед. | 0 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 |
59. | Количество муниципальных образований области, в которых созданы центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационный центр оценки системы образования | ед. | 0 | 0 | 0 | 5 | 11 | 16 | 21 | - |
60. | Доля муниципальных образований области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | % | 0 | 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 100 |
61. | Количество центров цифрового образования детей | ед. | 0 | 0 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 |
62. | Доля муниципальных образований области, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий | % | 0 | 24 | 48 | 71 | 100 | 100 | 100 | 100 |
63. | Доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе | % | 1 | 15 | 30 | 50 | 70 | 90 | 90 | 90 |
64. | Доля организаций среднего профессионального образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе | % | 0 | 5 | 10 | 20 | 40 | 60 | 90 | 90 |
65. | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 0 | 0 | 1 | 3 | 5 | 10 | 20 | 25 |
66. | Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов | % | 0 | 20 | 40 | 70 | 80 | 100 | 100 | 100 |
67. | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, процент | % | 0 | 0 | 5 | 10 | 25 | 35 | 50 | 50 |
68. | Количество детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии | чел. | 0 | 0 | 5000 | 10000 | 15000 | 20000 | 25000 | 25000 |
69. | Создание и функционирование Центра цифровой трансформации образования | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |