Недействующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации области от 31.01.2019 N 48



Приложение N 3
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 05.07.2019 N 490

46.

Количество учителей предметной области "Технология", прошедших курсы повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, нарастающим итогом

чел.

0

21

42

63

84

105

126

126

47.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом

тыс. чел.

0

4,1

17,12

25,68

34,24

42,8

51,36

51,36

48.

Доля обучающихся, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества

%

0

3

10

20

35

50

70

70

49.

Доля организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в сетевой форме

%

0

3

10

20

35

50

70

70

50.

Доля общеобразовательных организаций, в которых реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций

%

0

3

10

20

35

50

70

70

51.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, нарастающим итогом

млн. чел.

0

0,0273

0,041

0,0615

0,0752

0,0956

0,1161

0,1161

52.

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее", нарастающим итогом

тыс. чел.

0

0,8

1,3

2

2,7

3,4

4,1

4,1

53.

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий

%

0

34

46

52

58

64

70

70

54.

Количество детских технопарков "Кванториум", созданных в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью, нарастающим итогом

ед.

0

0

0

0

1

2

2

2

55.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом

тыс. чел.

0

2,34

4,68

8,02

11,86

17

22,14

22,14

56.

Функционирование целевой модели региональной системы дополнительного образования детей

ед.

0

0

0

1

1

1

1

1

57.

Количество участников образовательных мероприятий в образовательных организациях, которым Минпросвещения России предоставлены гранты в форме субсидий из федерального бюджета на поддержку организаций, реализующих инновационные проекты в сфере дополнительного образования детей

тыс. чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

58.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций

ед.

0

20000

20000

20000

20000

20000

20000

20000

59.

Количество муниципальных образований области, в которых созданы центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационный центр оценки системы образования

ед.

0

0

0

5

11

16

21

-

60.

Доля муниципальных образований области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

%

0

0

20

40

60

80

100

100

61.

Количество центров цифрового образования детей

ед.

0

0

3

5

6

7

8

8

62.

Доля муниципальных образований области, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий

%

0

24

48

71

100

100

100

100

63.

Доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе

%

1

15

30

50

70

90

90

90

64.

Доля организаций среднего профессионального образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе

%

0

5

10

20

40

60

90

90

65.

Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

0

0

1

3

5

10

20

25

66.

Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов

%

0

20

40

70

80

100

100

100

67.

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, процент

%

0

0

5

10

25

35

50

50

68.

Количество детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии

чел.

0

0

5000

10000

15000

20000

25000

25000

69.

Создание и функционирование Центра цифровой трансформации образования

0

1

1

1

1

1

1

1