Недействующий

О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2013 года N 197 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Приморском крае"



IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Формами контроля за исполнением требований настоящего административного регламента являются текущий и последующий контроль.


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами центра занятости населения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами центра занятости населения осуществляется директором департамента или лицом, исполняющим его обязанности, либо уполномоченным им лицом, директором центра занятости населения или лицом, исполняющим его обязанности, либо его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с их полномочиями.


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения департаментом, директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами центра занятости населения положений настоящего административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.


Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента или лицом, исполняющим его обязанности, плановые проверки - в соответствии с утвержденными графиками проведения проверок. Результаты проверок оформляются актами, в которых указываются выявленные нарушения и замечания, предложения по их устранению.


По результатам проведения проверок директор департамента или лицо, исполняющим его обязанности (в его отсутствие - заместитель директора департамента), при наличии оснований, дает указания по устранению допущенных отклонений, нарушений и контролирует их исполнение. За неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, виновное лицо привлекается к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.


4.3. Должностные лица, государственные гражданские служащие департамента, специалисты центра занятости населения, ответственные за предоставление государственной услуги, работники МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.


Персональная ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента, специалистов центра занятости населения за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).


4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.


Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу.


По результатам текущего контроля, а также по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.