Действующий

О создании и функционировании Центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в 2019 году



3. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРОМ


3.1. Создание и ликвидация Центра как структурного подразделения образовательной организации относятся к компетенции Директора Учреждения.


3.2. Директор Учреждения назначает распорядительным актом руководителя Центра, сотрудников Центра.


Руководителем Центра может быть назначен один из заместителей директора Учреждения либо педагог образовательной организации в соответствии со штатным расписанием.


Размер ставки и оплаты труда руководителя Центра определяется директором Учреждения в соответствии и в пределах фонда оплаты труда.


3.3. Руководитель Центра обязан:


3.3.1. осуществлять оперативное руководство Центром;


3.3.2. согласовывать программы развития, планы работ, отчеты и сметы расходов Центра с директором Учреждения;


3.3.3. представлять интересы Центра по доверенности в муниципальных, государственных органах региона, организациях для реализации целей и задач Центра;


3.3.4. отчитываться перед директором Учреждения о результатах работы Центра;


3.3.5. выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством, уставом Учреждения, должностной инструкцией и настоящим Положением.


3.4. Руководитель Центра вправе:


3.4.1. осуществлять подбор и расстановку кадров Центра;


3.4.2. по согласованию с директором Учреждения организовывать учебно-воспитательный процесс в Центре в соответствии с целями и задачами Центра и осуществлять контроль за его реализацией;


3.4.3. осуществлять подготовку обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах, конференциях и иных мероприятиях по профилю направлений деятельности Центра;