Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добывание объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 мая 2012 года N 238п



Рассмотрение документов, поступивших в отдел ООПТ, для предоставления государственной услуги


3.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ООПТ заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией к исполнению Руководства Минэкологии РБ.


Максимальное время выполнения административного действия не может превышать 2 рабочих дней.


3.8. После поступления в отдел ООПТ от Руководства Минэкологии РБ заявления начальником отдела ООПТ или его заместителем назначается должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - Должностное лицо).


Максимальное время выполнения административного действия не может превышать 1 рабочий день.


3.9. Должностное лицо определяет соответствие состава и качества документов пункту 2.8 Административного регламента.


3.10. Ответственный исполнитель отдела ООПТ в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям настоящего Административного регламента.


3.11. Если зарегистрированные документы не соответствуют требованиям пункта 2.8 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней после проверки комплектности поступивших документов и материалов представляет на подпись руководителю Минэкологии РБ или его заместителю запрос на имя Заявителя о предоставлении недостающих документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента. После подписания данный запрос регистрируется и направляется Заявителю.


Ответственный исполнитель информирует Заявителя лично при получении документов, по телефону, факсу, электронной почте и (или) письмом о необходимости предоставления недостающих документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, в срок, не превышающий 10 календарных дней.


В случае непредставления Заявителем недостающих документов в течение 10 календарных дней заявление снимается с рассмотрения в соответствии с пунктом 2.12 Административного регламента, о чем незамедлительно информируется Заявитель.


3.12. Срок исправления Заявителем выявленных Должностным лицом замечаний подтверждается Заявителем лично (под роспись), по факсу или электронной почте.


3.13. В случае неустранения Заявителем выявленных замечаний и непредставления недостающих документов в установленный Должностным лицом и согласованный с Заявителем срок Должностное лицо в течение 3 рабочих дней подготавливает и предоставляет с визой начальника отдела ООПТ или его заместителя на утверждение Руководству Минэкологии РБ мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.


3.14. Отделом ООПТ копии заявления и документов направляются в территориальное подразделение Минэкологии РБ согласно планируемому месту добывания и в Комиссию по редким и находящимся под угрозой исчезновения видам животных, растений и грибов при Минэкологии РБ (далее - Комиссия по редким видам).


Максимальное время выполнения административного действия не может превышать 1 рабочий день.


3.15. Отдел ООПТ, территориальное подразделение Минэкологии РБ и Комиссия по редким видам рассматривают заявления на добывание объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения, а также документы, обосновывающие целесообразность дальнейшего их пользования.