Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добывание объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 мая 2012 года N 238п



Подача заявления и документов, прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления Заявителя в Минэкологии РБ лично, либо по почте, либо в форме электронных документов с использованием РПГУ, либо через многофункциональный центр.


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Минэкологии РБ, на Портале РПГУ и через многофункциональный центр.


Передача заявления из многофункционального центра в Минэкологии РБ осуществляется не позднее следующего рабочего дня (в случае доставки в пределах г. Уфы), 3 рабочих дней (в случае доставки в пределах Республики Башкортостан) с момента получения заявления от Заявителя.


3.3. Заявитель лично, в электронной форме, через доверенное лицо или по почте направляет заявление на имя Руководства Минэкологии РБ о предоставлении государственной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.


В случаях, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, а Заявителю направляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.4. Специалистами организационного отдела Минэкологии РБ осуществляются:


прием документов, регистрация заявления;


вручение Заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов и присвоенном входящем номере;


направление заявления и документов для рассмотрения Руководству Минэкологии РБ.


3.5. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день представления документов Заявителем при личном обращении.


При предоставлении заявления в форме электронного документа с использованием РПГУ день направления Заявителю электронного сообщения о приеме заявления в соответствии с требованиями пункта 3.4 Административного регламента.


При предоставлении посредством почтового отправления считается день получения заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов и направления Заявителю сообщения по почте (по его желанию) о приеме заявления в соответствии с требованиями пункта 3.4 Административного регламента.


При предоставлении заявления при обращении Заявителя в многофункциональный центр считается день передачи многофункциональным центром в Минэкологии РБ заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 30 минут.