Действующий

Об утверждении Административного регламента Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Удмуртской Республики" (с изменениями на 7 ноября 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


26. Для предоставления государственной услуги ГУВ УР необходимы следующие документы:


1) запрашиваемые ГУВ УР в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


2) представляемые заявителем:


заявление о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Удмуртской Республики (образец заявления о регистрации специалиста приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);


документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя;


документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;


копии документов об образовании.


27. Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 26 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе.


Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за 60 календарных дней до даты представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ГУВ УР.


Заявление заполняется в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений, заверяется личной подписью заявителя и печатью заявителя (при ее наличии). Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.


28. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем в подлинниках и (или) в копиях с предъявлением оригиналов, и (или) в копиях, заверенных в установленном порядке (нотариально либо уполномоченным сотрудником заявителя с проставлением печати заявителя).


29. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.


Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.