58. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) обеспечение информирования заявителей о местонахождении и графике работы ГУВ УР, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение информирования заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) своевременность приема заявителей в ГУВ УР;
4) своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
5) своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) своевременность уведомления заявителя о принятом решении;
7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
8) не более чем двукратное взаимодействие заявителя со специалистом ГУВ УР при предоставлении государственной услуги продолжительностью не более 15 минут;
9) возможность получения государственной услуги в МФЦ.
59. ГУВ УР обязано по требованию заявителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнений заявителей о качестве государственной услуги может осуществляться также путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги.