Действующий

Об утверждении Административного регламента Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Удмуртской Республики" (с изменениями на 7 ноября 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


58. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


1) обеспечение информирования заявителей о местонахождении и графике работы ГУВ УР, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


2) обеспечение информирования заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


3) своевременность приема заявителей в ГУВ УР;


4) своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;


5) своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;


6) своевременность уведомления заявителя о принятом решении;


7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


8) не более чем двукратное взаимодействие заявителя со специалистом ГУВ УР при предоставлении государственной услуги продолжительностью не более 15 минут;


9) возможность получения государственной услуги в МФЦ.


59. ГУВ УР обязано по требованию заявителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнений заявителей о качестве государственной услуги может осуществляться также путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги.