Действующий

О формировании современных управленческих решений и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей Амурской области на 2020 - 2022 годы



Приложение N 1
к основным принципам



ТАБЛИЦА ИНДИКАТОРОВ

N п/п

Наименование индикатора/показателя

Минимальное значение

Значение Амурской области (далее - ежегодно, не менее установленного минимального значения) <1>

1

2

3

4

1.

Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Внедрена в год получения субсидии

1.1.

Доля муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, %

50

50

1.2.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет от общего количества детей, проживающих в субъекте Российской Федерации, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, %

25

25

2.

Создан региональный модельный центр дополнительного образования детей, ед.

1

1

3.

Создана сеть муниципальных опорных центров во всех муниципальных образованиях области

29

29

4.

Внедрен навигатор дополнительных общеобразовательных программ, ед.

1

1

5.

Увеличено число детей в субъекте Российской Федерации в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, %

На 5%

На 5%

5.1.

В т.ч. дополнительными общеразвивающими программами технической и естественно-научной направленностей, %

На 5%

На 5%

6.

Количество заочных школ и (или) ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников

5

5

7.

Количество разработанных и внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности, ед. накопительным итогом

5

5

8.

Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый уровни) программ дополнительного образования, ед. накопительным итогом

15

15

9.

Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей, ед. накопительным итогом

20 <2>

20 <2>

10.

Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных, и организаций высшего образования, а также научных организаций, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики, ед. накопительным итогом

30 <3>

30 <2>

11.

Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников РМЦ, МОЦ, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей

11.1.

Педагогические работники, %

100

100

11.2.

Руководители, %

100

100

11.3.

Привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты, не имеющие педагогического образования, %

100

100


________________


<1> В случае если иное не установлено приказом Министерства просвещения Российской Федерации "Об утверждении целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей", предусмотренным в рамках достижения результата федерального проекта.


<2> Включая программы по каждой направленности дополнительного образования детей, за исключением физкультурно-спортивной.


<3> Не менее пяти программ в формате сетевого взаимодействия для каждого типа организаций.