ТАБЛИЦА ИНДИКАТОРОВ
N п/п | Наименование индикатора/показателя | Минимальное значение | Значение Амурской области (далее - ежегодно, не менее установленного минимального значения) <1> |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | Внедрена в год получения субсидии | |
1.1. | Доля муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, % | 50 | 50 |
1.2. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет от общего количества детей, проживающих в субъекте Российской Федерации, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, % | 25 | 25 |
2. | Создан региональный модельный центр дополнительного образования детей, ед. | 1 | 1 |
3. | Создана сеть муниципальных опорных центров во всех муниципальных образованиях области | 29 | 29 |
4. | Внедрен навигатор дополнительных общеобразовательных программ, ед. | 1 | 1 |
5. | Увеличено число детей в субъекте Российской Федерации в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, % | На 5% | На 5% |
5.1. | В т.ч. дополнительными общеразвивающими программами технической и естественно-научной направленностей, % | На 5% | На 5% |
6. | Количество заочных школ и (или) ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников | 5 | 5 |
7. | Количество разработанных и внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности, ед. накопительным итогом | 5 | 5 |
8. | Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый уровни) программ дополнительного образования, ед. накопительным итогом | 15 | 15 |
9. | Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей, ед. накопительным итогом | 20 <2> | 20 <2> |
10. | Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных, и организаций высшего образования, а также научных организаций, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики, ед. накопительным итогом | 30 <3> | 30 <2> |
11. | Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников РМЦ, МОЦ, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей | ||
11.1. | Педагогические работники, % | 100 | 100 |
11.2. | Руководители, % | 100 | 100 |
11.3. | Привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты, не имеющие педагогического образования, % | 100 | 100 |
________________
<1> В случае если иное не установлено приказом Министерства просвещения Российской Федерации "Об утверждении целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей", предусмотренным в рамках достижения результата федерального проекта.
<2> Включая программы по каждой направленности дополнительного образования детей, за исключением физкультурно-спортивной.
<3> Не менее пяти программ в формате сетевого взаимодействия для каждого типа организаций.