Действующий

О внесении изменений в приказ департамента строительства Ярославской области от 17.08.2009 N 7



1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, получивших сертификаты за жилье, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении департаментом строительства Ярославской области (далее - департамент) государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, получивших сертификаты за жилье, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями" (далее - государственная услуга).


Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.06.2011 N 417-п "Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".


1.2. Заявителями являются граждане, получившие сертификаты за жилье, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями (далее - сертификаты), и выбравшие Ярославскую область в качестве постоянного места жительства.


1.3. Порядок информирования о государственной услуге.


1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в рабочее время по месту нахождения департамента в отделе жилищных субсидий и сертификатов департамента (далее - отдел).


Адрес, график работы департамента и иная контактная информация размещены на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx (далее - страница департамента), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: https://www.gosuslugi.ru/12336/1/info (далее - Единый портал), а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".


1.3.2. Департамент рассматривает документы, поступившие от заявителя посредством почтового отправления, по электронной почте, посредством факсимильного сообщения либо при личном обращении.


1.3.3. Консультации предоставляются при письменном, личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.


1.3.4. В любое время с момента приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.


1.3.5. Прием и консультирование должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителям.


1.3.6. В помещении департамента на информационном стенде и на странице департамента размещаются следующие информационные материалы:


- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;


- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, блок-схемы порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их выполнения;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;