ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июля 2019 года N 20


О внесении изменений в приказ департамента строительства Ярославской области от 17.08.2009 N 7



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 23 июля 2019 г. N 15-9242



В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством


ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в приказ департамента строительства Ярославской области от 17.08.2009 N 7 "Об утверждении административного регламента" следующие изменения:


1.1. Заголовок изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента".


1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, получивших сертификаты за жилье, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями", утвержденный приказом, изложить в новой редакции (прилагается).


2. Приказ вступает в силу через 10 дней с официального опубликования.



Первый заместитель
директора департамента
В.Е.ЖУЧКОВ



Утвержден
приказом
департамента строительства
Ярославской области
от 17.08.2009 N 7
     (в редакции приказа
департамента строительства
Ярославской области
от 22.07.2019 N 20)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН, ПОЛУЧИВШИХ СЕРТИФИКАТЫ ЗА ЖИЛЬЕ, УТРАЧЕННОЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ИЛИ ПРИ ПРЕСЕЧЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ"



1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, получивших сертификаты за жилье, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении департаментом строительства Ярославской области (далее - департамент) государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, получивших сертификаты за жилье, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями" (далее - государственная услуга).


Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.06.2011 N 417-п "Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".


1.2. Заявителями являются граждане, получившие сертификаты за жилье, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями (далее - сертификаты), и выбравшие Ярославскую область в качестве постоянного места жительства.


1.3. Порядок информирования о государственной услуге.


1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в рабочее время по месту нахождения департамента в отделе жилищных субсидий и сертификатов департамента (далее - отдел).


Адрес, график работы департамента и иная контактная информация размещены на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx (далее - страница департамента), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: https://www.gosuslugi.ru/12336/1/info (далее - Единый портал), а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".


1.3.2. Департамент рассматривает документы, поступившие от заявителя посредством почтового отправления, по электронной почте, посредством факсимильного сообщения либо при личном обращении.


1.3.3. Консультации предоставляются при письменном, личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.


1.3.4. В любое время с момента приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.


1.3.5. Прием и консультирование должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителям.


1.3.6. В помещении департамента на информационном стенде и на странице департамента размещаются следующие информационные материалы:


- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;


- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, блок-схемы порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их выполнения;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;


- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса департамента;


- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги);


- график работы департамента и график работы с заявителями.


1.3.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками департамента, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, по устному или письменному обращению.


Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте.


В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления государственной услуги:


- о правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;


- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги.


1.3.8. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и формы заявлений, необходимых для получения государственной услуги, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга "Обеспечение жильем граждан, получивших сертификаты за жилье, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями".


2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.


При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в департамент по собственной инициативе;


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области";


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении, необходимом для предоставления государственной услуги, и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется как в очной форме при личном присутствии заявителя, так и в заочной форме без личного присутствия заявителя (по почте, с использованием электронной почты, посредством отправки факсимильного сообщения).


2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:


- предоставление жилого помещения из жилищного фонда Ярославской области или отказ в предоставлении жилого помещения из жилищного фонда Ярославской области;


- направление в Министерство финансов Российской Федерации заявки на предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения или отказ в предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения.


2.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении жилого помещения из жилищного фонда Ярославской области являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»