Действующий

Об организации участия Смоленской области в отборе на предоставление в 2020 - 2022 годах субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"



Приложение N 1
к описанию
целевой модели развития
региональной системы
дополнительного образования
детей Смоленской области



ТАБЛИЦА ИНДИКАТОРОВ

N п/п

Наименование индикатора/показателя

Минимальное значение начиная с года предоставления субсидии

Значение Смоленской области (далее - ежегодно не менее установленного минимального значения)

1

2

3

4

1.

Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

-

-

1.1.

Доля муниципальных образований Смоленской области, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (%)

50

52

1.2.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет от общего количества детей, проживающих в Смоленской области, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (%)

25

25

2.

Создан региональный модельный центр дополнительного образования детей (ед.)

1

1

3.

Создана сеть муниципальных опорных центров во всех муниципальных образованиях Смоленской области (ед.)

27

27

4.

Внедрен навигатор дополнительных общеобразовательных программ (ед.)

1

1

5.

Увеличено число детей в Смоленской области в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами (%)

на 5%

85

5.1.

В том числе дополнительными общеразвивающими программами технической и естественно-научной направленностей (%)

на 5%

23

6.

Количество заочных школ и (или) ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников

5

5

7.

Количество разработанных и внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности (ед., накопительным итогом)

5

5

8.

Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый уровень) программ дополнительного образования (ед., накопительным итогом)

15

45

9.

Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей (ед., накопительным итогом)

20

20

10.

Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных и организаций высшего образования, а также научных организаций, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики (ед., накопительным итогом)

30

30

11.

Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников РМЦ, МОЦ, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей:

педагогические работники (%)

100

100

руководители (%)

100

100

привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты, не имеющие педагогического образования (%)

100

100