ТАБЛИЦА ИНДИКАТОРОВ
N п/п | Наименование индикатора/показателя | Минимальное значение начиная с года предоставления субсидии | Значение Смоленской области (далее - ежегодно не менее установленного минимального значения) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | - | - |
1.1. | Доля муниципальных образований Смоленской области, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (%) | 50 | 52 |
1.2. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет от общего количества детей, проживающих в Смоленской области, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (%) | 25 | 25 |
2. | Создан региональный модельный центр дополнительного образования детей (ед.) | 1 | 1 |
3. | Создана сеть муниципальных опорных центров во всех муниципальных образованиях Смоленской области (ед.) | 27 | 27 |
4. | Внедрен навигатор дополнительных общеобразовательных программ (ед.) | 1 | 1 |
5. | Увеличено число детей в Смоленской области в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами (%) | на 5% | 85 |
5.1. | В том числе дополнительными общеразвивающими программами технической и естественно-научной направленностей (%) | на 5% | 23 |
6. | Количество заочных школ и (или) ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников | 5 | 5 |
7. | Количество разработанных и внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности (ед., накопительным итогом) | 5 | 5 |
8. | Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый уровень) программ дополнительного образования (ед., накопительным итогом) | 15 | 45 |
9. | Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей (ед., накопительным итогом) | 20 | 20 |
10. | Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных и организаций высшего образования, а также научных организаций, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики (ед., накопительным итогом) | 30 | 30 |
11. | Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников РМЦ, МОЦ, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей: | ||
педагогические работники (%) | 100 | 100 | |
руководители (%) | 100 | 100 | |
привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты, не имеющие педагогического образования (%) | 100 | 100 |