Действующий

Об организации участия Смоленской области в отборе на предоставление в 2020 - 2022 годах субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"



2. Основные принципы целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей


Целевая модель развития региональной системы дополнительного образования детей базируется на следующих принципах:


- социальные гарантии качественного и безопасного дополнительного образования детей;


- непрерывность и преемственность системы дополнительного образования детей, ориентация на различные возрастные категории обучающихся;


- персонификация дополнительного образования детей;


- дифференциация и индивидуализация обучения, многоуровневость и вариативность образовательной подготовки на каждом этапе развития ребенка;


- поддержка программ, ориентированных на группы детей, требующих особого внимания государства и общества (одаренные и мотивированные дети, дети из группы социального риска, дети с ограниченными возможностями здоровья);


- информационная прозрачность, предоставление доступа к полной и объективной информации о содержании деятельности, качестве услуг и работ;


- открытость государственно-общественного характера управления, опора на механизмы общественной экспертизы и контроля, саморегулирование;


- партнерство государства, бизнеса, институтов гражданского общества, семей;


- межведомственная и межуровневая интеграция, сетевое взаимодействие;


- координация образовательной политики с учетом региональных социокультурных особенностей и традиций, использование культурных, исторических и природных ресурсов региона;


- развитие сферы дополнительного образования детей как инвестиционно привлекательной, использующей многоканальное финансирование, прозрачность распределения бюджетных средств и эффективность их использования.