58. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Управление финансов направляет:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Заполярному району;
в) уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
59. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия бюджетных нарушений руководитель проверочной (ревизионной) группы оформляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения и направляет его начальнику Управления финансов.
60. Руководители проверочной (ревизионных) групп осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний.
61. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Управление финансов направляет материалы контрольных мероприятий в Администрацию соответствующего муниципального образования, бюджету которого причинен ущерб, с ходатайством об обращении в суд о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию.
62. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
63. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний устанавливаются административным регламентом, а уведомлений о применении бюджетных мер принуждения устанавливаются Порядком о применении бюджетных мер принуждения.
Требования к составлению и представлению отчета
о результатах контрольной деятельности
64. Годовая отчетность Администрации Заполярного района о результатах контрольной деятельности в отчетном году (далее - отчетность) составляется в целях определения полноты и своевременности выполнения плана контрольной деятельности на отчетный календарный год, эффективности контрольной деятельности, а также проведения анализа информации о результатах контрольных мероприятий.
65. В отчеты о результатах контрольной деятельности Управления финансов и составленную на их основании отчетность Администрации Заполярного района включаются единые формы отчетности и пояснительная записка.
66. В единых формах отчетности отражается информация о результатах контрольных мероприятий в разбивке по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам. К результатам контрольных мероприятий относятся:
- вынесение постановлений (начисленные штрафы в количественном и денежном выражении) по видам нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;