76. МФЦ:
направляет заявления и приложенные к ним документы в электронном виде, при наличии технической возможности (с использованием автоматизированной системы КГБУ "МФЦ"), в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, с последующим подтверждением на бумажном носителе, доставляемом в орган, предоставляющий государственную услугу, не реже 1 (одного) раза в неделю;
при отсутствии технической возможности направления заявления и приложенных к ним документов в электронном виде доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов;
принимает жалобы заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, нарушающие требования к предоставлению услуги), и не позднее следующего рабочего дня передает их в министерство для рассмотрения и принятия решения по существу всех поставленных вопросов.
Межведомственное взаимодействие МФЦ с органом социальной защиты населения осуществляется в соответствии с Федеральным законом Федеральным законом N 210-ФЗ.
Технологическая схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.