Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению путевок в организации отдыха и оздоровления детей с полной оплатой их стоимости за счет средств краевого бюджета детям-инвалидам, детям из малоимущих семей, детям из многодетных семей



Прием заявления и документов


52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента (далее - заявление и документы).


53. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:


на личном приеме;


по почте;


в электронном виде: на адрес электронной почты или на портале государственных и муниципальных услуг.


54. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:


проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;


производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 29 Административного регламента.


55. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, оригиналы документов возвращает заявителю, формирует личное дело, заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.


56. В случае представления документов лично заявителем или законным представителем представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.


Заявители могут направить заявление и документы в органы социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально.


57. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием портала государственных и муниципальных услуг.


Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 54 Административного регламента.


В случае направления заявления с прилагаемыми документами в виде электронного документа (пакета документов) заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.