Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 17.11.2015 N 74-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по назначению инвалидам, в том числе детям-инвалидам, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"



Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОДУСЛУГАХ

Порядок предоставления подуслуги в зависимости от условий

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в предоставлении подуслуги

Основания приостановления предоставления подуслуги

Срок приостановления предоставления подуслуги

Плата за предоставление подуслуги

Способ обращения за получением подуслуги

Способ получения результата подуслуги

при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица)

при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица)

наличие платы (государственной пошлины)

реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Назначение инвалидам, в том числе детям-инвалидам, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

В течение 30 дней с даты принятия решения о назначении компенсации страховой премии

В течение 30 дней с даты принятия решения о назначении компенсации страховой премии

В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган социальной защиты населения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения

Отсутствие у заявителя права на получение компенсации страховой премии;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Личное обращение в орган, предоставляющий услугу;

личное обращение в МФЦ;

единый портал государственных услуг;

региональный портал государственных услуг;

официальный сайт органа, предоставляющего услугу;

почтовая связь

В органе, предоставляющем государственную услугу, на бумажном носителе;

почтовой связью