Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 31.10.2013 N 43-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшихся воздействию радиации"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Назначение ежегодной денежной выплаты участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, имеющим инвалидность, не получающим ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

Информирование заявителей

1

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист органа социальной защиты населения, специалисты МФЦ

Бумага, почтовые конверты

Нет

Прием заявления и документов, межведомственный запрос документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, по собственной инициативе, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о назначении ежегодной денежной выплаты

Проверяется право заявителя на назначение услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения

В течение десяти рабочих дней с момента представления документов

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

нет

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты

Готовится уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги

В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Направление документов для осуществления ежегодной денежной выплаты в уполномоченное учреждение

5

Направление документов для выплаты ежегодной денежной выплаты в уполномоченное учреждение

Документы, являющиеся основанием для выплаты ежегодной денежной выплаты, ежегодно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи)

22 марта текущего года

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

2. Назначение ежегодной денежной выплаты участникам ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, имеющим инвалидность, не получающим ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

Информирование заявителей

1

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист органа социальной защиты населения, специалисты МФЦ

Бумага, почтовые конверты

Нет

Прием заявления и документов, межведомственный запрос документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, по собственной инициативе, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о назначении ежегодной денежной выплаты

Проверяется право заявителя на назначение услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения

В течение десяти рабочих дней с момента представления документов

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

нет

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты

Готовится уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги

В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Направление документов для осуществления ежегодной денежной выплаты в уполномоченное учреждение

5

Направление документов для выплаты ежегодной денежной выплаты в уполномоченное учреждение

Документы, являющиеся основанием для выплаты ежегодной денежной выплаты, ежегодно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи)

22 марта текущего года

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

6

Направление документов для выплаты компенсации в уполномоченное учреждение

Документы, являющиеся основанием для выплаты компенсации, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи)

10 числа каждого календарного месяца

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

3. Назначение ежегодной денежной выплаты гражданам из подразделений особого риска, имеющим инвалидность, не получающим ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

Информирование заявителей

1

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист органа социальной защиты населения, специалисты МФЦ

Бумага, почтовые конверты

Нет

Прием заявления и документов, межведомственный запрос документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, по собственной инициативе, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о назначении ежегодной денежной выплаты

Проверяется право заявителя на назначение услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения

В течение десяти рабочих дней с момента представления документов

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

нет

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты

Готовится уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги

В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Направление документов для осуществления ежегодной денежной выплаты в уполномоченное учреждение

5

Направление документов для выплаты ежегодной денежной выплаты в уполномоченное учреждение

Документы, являющиеся основанием для выплаты ежегодной денежной выплаты, ежегодно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи)

22 марта текущего года

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет