Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 26.12.2013 N 92-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по назначению ежегодного пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Назначение ежегодного пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей

Информирование заявителей

1

Информирование о порядке предоставления услуги; оказание практической помощи в получении недостающих документов

Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов

Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист министерства социальной политики Красноярского края; специалист МФЦ

Бумага, почтовые конверты

Нет

Прием заявления и документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ); специалист министерства социальной политики Красноярского края формирует личное дело, заносит в АСП сведения о приеме заявления и документов

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист министерства социальной политики Красноярского края; специалист МФЦ

Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

3

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия

В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист министерства социальной политики Красноярского края

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты

Нет

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

4

Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги

Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги; готовится протокол о назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается заместителем руководителя министерства

В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления и документов

Специалист министерства социальной политики Красноярского края

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

нет

Назначение ежегодного пособия и направление списков получателей ежегодного пособия в Федеральную службу по труду и занятости для предоставления заявителям ежегодного пособия

5

Назначение ежегодного пособия и направление списков получателей ежегодного пособия в Федеральную службу по труду и занятости

Министерство формирует списки получателей государственной услуги, подписывает руководителем, заверяет печатью и направляет в Федеральную службу по труду и занятости

ежегодно до 15 апреля

Специалист министерства социальной политики Красноярского края

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет