ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ИНВАЛИДАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ), ИМЕЮЩИМ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, НАПРАВЛЕНИЙ НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ИЛИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЧАСТНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ НА РЕАБИЛИТАЦИЮ В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ИЛИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ - В ИНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, В КОТОРЫХ РАЗМЕЩЕНО ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ
(в ред. Приказов министерства здравоохранения Красноярского края от 28.06.2021 N 41-н, от 02.11.2024 N 63-н)
1. Выдача инвалиду (в том числе ребенку-инвалиду) направления на медицинское обследование в медицинскую организацию, подведомственную федеральному органу исполнительной власти или исполнительному органу государственной власти иного субъекта Российской Федерации, расположенную за пределами Красноярского края, в медицинскую организацию частной системы здравоохранения, осуществляющую деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, расположенную за пределами Красноярского края, в случае, если медицинскими организациями, расположенными на территории Красноярского края, медицинская услуга, необходимая инвалиду (в том числе ребенку-инвалиду) по медицинским показаниям, не может быть предоставлена или не может быть установлен точный диагноз, или направления на реабилитацию в медицинскую организацию, подведомственную федеральному органу исполнительной власти или исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации, а при их отсутствии - в иную медицинскую организацию, в которой размещено государственное задание на оказание услуг по реабилитации (далее - направление), осуществляется медицинской организацией, оказывающей первичную медико-санитарную помощь инвалиду (в том числе ребенку-инвалиду) (далее - медицинская организация), на основании заявления о выдаче направления инвалида, его законного представителя или представителя по доверенности (далее - заявитель) с указанием способа уведомления о принятом решении и с приложением следующих документов (далее - заявление, документы):
1) копии паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина (в случае подачи заявления и документов гражданином или его представителем);
2) копии паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина (в случае подачи заявления и документов законным представителем гражданина или представителем законного представителя гражданина);
3) копии паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность ребенка в возрасте от 14 до 18 лет, или копии свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 14-летнего возраста (копия свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, представляется вместе с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык; копия свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, представляется по собственной инициативе заявителя) (в случае подачи заявления и документов законным представителем гражданина или представителем законного представителя гражданина);
4) копии документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства в Красноярском крае (для лиц, не достигших 14-летнего возраста), или копии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания гражданина в Красноярском крае - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства (копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина, не достигшего 14-летнего возраста, по месту жительства в Красноярском крае, представляется по собственной инициативе заявителя);
5) копии свидетельства о рождении (об усыновлении (удочерении) ребенка (представляется в случае подачи заявления и документов родителя (усыновителя) ребенка, представителя родителя (усыновителя) ребенка для подтверждения правового статуса родителя (усыновителя) ребенка, за исключением случая, когда копия свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, представлена в качестве копии документа, удостоверяющего личность ребенка в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта (копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, представляется вместе с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык; копия свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, представляется по собственной инициативе заявителя);
6) копии акта органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем либо договора об осуществлении опеки и попечительства (договора о приемной семье), договора о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании) (представляется в случае подачи заявления и документов законным представителем гражданина или представителем законного представителя гражданина, за исключением родителя (усыновителя) гражданина, для подтверждения правового статуса законного представителя гражданина, за исключением родителя (усыновителя) гражданина, по собственной инициативе);
7) копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или копии иного документа, подтверждающего регистрацию гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (при наличии, представляется по собственной инициативе заявителя);
8) копии справки об установлении инвалиду (ребенку-инвалиду) инвалидности, выданной соответствующим учреждением медико-социальной экспертизы (представляется по собственной инициативе заявителя);
9) копии индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной федеральным казенным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии, представляется по собственной инициативе заявителя);
10) копии документа, удостоверяющего личность представителя по доверенности (в случае подачи заявления и документов представителем по доверенности);
11) копии доверенности, подтверждающей полномочия представителя по доверенности (в случае представления документов представителем по доверенности);
12) согласия на обработку персональных данных, подписанного гражданином (в случае обращения с заявлением представителя по доверенности дополнительно представляется согласие на обработку персональных данных представителя по доверенности).