Действующий

О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 28.09.2012 N 342-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты для приобретения твердого топлива отдельным категориям граждан"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;


2) истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;


3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;


4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


5) выплата ежегодной денежной выплаты в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.


3.2. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи через Портал госуслуг или с применением системы электронной очереди в помещении уполномоченного органа.


Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика работы.


3.3. Описание административных процедур.


3.3.1. Прием и регистрация документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением либо поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального центра.


Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:


- проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


- производит регистрацию заявления и документов в журнале регистрации заявлений и приема документов для предоставления государственной услуги (приложение 4 к настоящему Административному регламенту). Вводит информацию в базу данных программного комплекса "Адресная социальная помощь";