МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 июля 2019 года N 194
О внесении изменений в приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 23.11.2012 N 189 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 01.09.2023 N 204.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов министерства в соответствие с действующим законодательством приказываю:
в Административном регламенте предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области:
абзац второй пункта 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги";
абзацы 2 - 8 пункта 1.2.1 исключить;
в абзаце третьем пункта 1.2.4 слова "региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" заменить словами "государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг";
в пункте 1.2.6:
в абзаце первом слова "по следующим телефонным номерам:" исключить;
абзац второй исключить;
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства, в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.";
пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
абзац 4 пункта 3.1 дополнить текстом следующего содержания:
"исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
абзац 5 пункта 3.1 исключить;
дополнить пунктами 3.6 - 3.6.11 следующего содержания:
"3.6 Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Действия, предусмотренные пунктом 3.6 Регламента, осуществляет должностное лицо Управления (далее также - исполнитель), определяемое руководителем Управления (лицом, его замещающим), в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов в Министерство.
3.6.1. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги) документах заявитель направляет в Министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе) допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.
3.6.2. Регистрацию заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет должностное лицо управления организационного и документационного и кадрового обеспечения Министерства (далее - регистратор) в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД).
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство поданного заявителем заявления.
3.6.3. Критерием принятия решения является представление заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.4. Результатом административной процедуры является прием заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в АИС ДД.
3.6.6. Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, принятие решения об исправлении опечаток (ошибок) либо оформление соответствующего отказа в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
3.6.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является резолюция руководителя Управления специалисту Управления о рассмотрении заявления.
3.6.8. По результатам рассмотрения заявления, а также полученных документов специалист Управления переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок).
Переоформленные специалистом Управления документы с исправленными опечатками (ошибками) или согласованный руководителем Управления проект уведомления с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) подписываются уполномоченным должностным лицом Министерства и передаются специалистом Управления в управление организационного и документационного обеспечения.
3.6.9. Специалистом управления организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства осуществляется регистрация соответствующего уведомления в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера.
3.6.10. Результатом данной административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и (или) ошибками не подлежит возвращению заявителю.
3.6.11. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в АИС ДД письма (решения) Министерства.";
в пункте 5.3:
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
пункт 5.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр
транспорта и автомобильных
дорог Самарской области
И.И.ПИВКИН