Действующий

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.12.2018 N 1073 "О нормативном количестве, пробеге и затратах на текущее содержание транспортных средств, обслуживающих органы государственной власти Республики Татарстан и подведомственные им учреждения, и признании утратившими силу отдельных актов Кабинета Министров Республики Татарстан"



Утверждены
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 1 декабря 2018 г. N 1073
     (в редакции постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 13 июля 2019 г. N 572)



НОРМАТИВНЫЕ ГОДОВЫЕ ЗАТРАТЫ НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Марка транспортного средства

Базовая часть затрат на содержание транспортных средств, рублей в год

Затраты на 1 км пробега, рублей

1

2

3

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" г. Казани, государственное автономное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" г. Набережные Челны

Fiat Ducato

2 269 984

6,73

Ford Transit

2 270 234

8,20

ГАЗ 32213

2 270 184

9,77

УАЗ 3909

2 270 384

10,74

Мотоцикл

847 529

2,77

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Альметьевская станция скорой медицинской помощи"

Fiat Ducato

1 941 837

6,73

Ford Transit

1 942 087

8,20

ГАЗ 32213

1 942 037

9,77

УАЗ 3909

1 942 237

10,74

Станции скорой медицинской помощи, являющиеся подразделениями государственных учреждений здравоохранения

Fiat Ducato

1 787 399

6,73

Ford Transit

1 787 649

8,20

ГАЗ 32213

1 787 599

9,77

УАЗ 3909

1 787 799

10,74


Примечание:


1. Для марок транспортных средств, отсутствующих в таблице, нормативные затраты устанавливаются с использованием метода аналогов транспортных средств (из приведенных в таблице) по мощности и рабочему объему двигателя, а также расходу топлива на 100 км пробега.


2. Для транспортных средств, обслуживающих станции скорой медицинской помощи, расположенные в г. Казани и г. Набережные Челны, применяется повышающий коэффициент к затратам на 1 км пробега, равный 1,03.


3. При определении нормативных затрат величина нормативных расходов на техническое обслуживание и ремонт автомобиля не включает расходы, связанные с ремонтом и восстановлением транспортного средства в результате транспортного происшествия и иного события, приведшего к необходимости ремонта и восстановления транспортного средства. При этом учреждением осуществляется отдельный учет сверхнормативных затрат, связанных с ремонтом и восстановлением транспортного средства в результате транспортного происшествия и иного события.


4. Расчет нормативных затрат на содержание транспортных средств осуществляется исходя из нормативного количества транспортных средств для оказания скорой медицинской помощи, находящихся на круглосуточном дежурстве, и величины базовой части затрат на содержание транспортных средств соответствующей марки, а также нормативного пробега транспортного средства и величины затрат на 1 км пробега. Расчет нормативных затрат на уплату транспортного налога, оплату технического осмотра, страхования автогражданской ответственности, абонентскую плату за мониторинг передвижения транспортного средства осуществляется исходя из нормативного количества транспортных средств для оказания скорой медицинской помощи, находящихся в оперативном управлении государственных учреждений здравоохранения.