75. Дептруда и занятости Югры организует и осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги в виде проведения плановых (внеплановых) документарных проверок.
Периодичность проведения плановых проверок, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, план проведения проверок, вид проверки и сроки ее проведения устанавливаются распоряжением Дептруда и занятости Югры.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Дептруда и занятости Югры.
При проведении плановых (внеплановых) проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
76. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами Дептруда и занятости Югры проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Дептруда и занятости Югры, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Дептруда и занятости Югры, ответственных за предоставление государственной услуги.
По результатам плановых (внеплановых) проверок уполномоченным должностным лицом составляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, организуется контроль устранения недостатков.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством открытости деятельности Дептруда и занятости Югры при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется путем запроса соответствующей информации в Дептруда и занятости Югры, при условии, что она не является конфиденциальной.