Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в области содействия занятости населения (с изменениями на 29 августа 2023 года)



Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами структурного подразделения Дептруда и занятости Югры, предоставляющего государственную услугу, в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);


письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);


в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном сайте Дептруда и занятости Югры (https://www.deptrud.admhmao.ru) и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры (job.admhmao.ru);


(в ред. приказов Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.04.2020 N 1-нп, от 29.08.2023 N 17-нп)


посредством публикации в средствах массовой информации;


посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);


на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов.


5. В случае устного обращения заявителя должностное лицо Дептруда и занятости Югры осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В случае если для ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю направить в Дептруда и занятости Югры обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Дептруда и занятости Югры.


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Единого портала, официального сайта и интерактивного портала Дептруда и занятости Югры заявителю необходимо использовать адреса в сети Интернет, указанные в абзаце четвертом пункта 4 настоящего Административного регламента.


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.08.2023 N 17-нп)