Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в области содействия занятости населения (с изменениями на 29 августа 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


37. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность Дептруда и занятости Югры в зоне транспортной и пешеходной доступности;


доступность информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта Дептруда и занятости Югры, Единого портала, интерактивного портала Дептруда и занятости Югры;


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.08.2023 N 17-нп)


возможность подачи заявления в форме электронных документов с использованием сети Интернет, в том числе через Единый портал, интерактивный портал Дептруда и занятости Югры;


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.08.2023 N 17-нп)


обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенным в сети Интернет на официальном сайте Дептруда и занятости Югры, интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, в том числе с возможностью их копирования;


соблюдение графика работы Дептруда и занятости Югры с заявителями по предоставлению государственной услуги;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты;


соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;


возможность получения государственной услуги в электронной форме.


38. Показатели качества государственной услуги:


соответствие требованиям настоящего Административного регламента;


соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;