37. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность Дептруда и занятости Югры в зоне транспортной и пешеходной доступности;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта Дептруда и занятости Югры, Единого портала, интерактивного портала Дептруда и занятости Югры;
возможность подачи заявления в форме электронных документов с использованием сети Интернет, в том числе через Единый портал, интерактивный портал Дептруда и занятости Югры;
обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенным в сети Интернет на официальном сайте Дептруда и занятости Югры, интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, в том числе с возможностью их копирования;
соблюдение графика работы Дептруда и занятости Югры с заявителями по предоставлению государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме.
38. Показатели качества государственной услуги:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;