20. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления о предоставлении муниципальной услуги.
21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
22. Заявление (документы) может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу одним из следующих способов:
- лично;
- с использованием средств почтовой связи;
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;
- при обращении в МФЦ. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
23. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
24. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- оригиналы или копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости в одном экземпляре;
- согласие на обработку персональных данных, по рекомендованной форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, представляются заявителем на бумажном носителе, в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 04.03.2021 N 521)