Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования" (с изменениями на 4 марта 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.05.2022 N 1140)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


20. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления о предоставлении муниципальной услуги.


21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.


22. Заявление (документы) может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу одним из следующих способов:


- лично;


- с использованием средств почтовой связи;


- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;


- при обращении в МФЦ. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).


23. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.


24. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:


- оригиналы или копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости в одном экземпляре;


- согласие на обработку персональных данных, по рекомендованной форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, представляются заявителем на бумажном носителе, в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.


(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 04.03.2021 N 521)