65. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в МОО, МОДО зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе поступивших заказным письмом с уведомлением о вручении, направленных заявителем посредством почтовой связи, поступивших в рамках СМЭВ, переданных из МФЦ с курьером (по акту приема-передачи, по форме, установленной соглашением о взаимодействии), либо поданных самостоятельно заявителем в электронной форме посредством АИС либо Единого портала или Регионального портала, либо сайта департамента образования - вкладка "Электронные услуги в сфере образования", для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 07.12.2020 N 3401)
66. Работник МОО, МОДО устанавливает:
1) предмет обращения заявителя;
2) принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) наличие (отсутствие) оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 31, 32 настоящего Административного регламента.
67. В случае если отсутствуют определенные пунктами 31, 32 настоящего Административного регламента основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги работник МОО, МОДО ответственный за рассмотрение заявления и пакета документов, готовит проект приказа о зачислении ребенка в МОО, МОДО.
68. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, определенных пунктом 31 настоящего Административного регламента, работник МОО, МОДО, ответственный за рассмотрение заявления и пакета документов, представленных заявителем, в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления подготавливает проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, в котором указывается основание для приостановления и передает для подписания директору МОО, МОДО или иному лицу, уполномоченному на подписание документов.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 32 настоящего Административного регламента, работник МОО, МОДО, ответственный за рассмотрение заявления и пакета документов подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается основание для отказа и передает для подписания директору МОО, МОДО или иному лицу, уполномоченному на подписание документов, в следующие сроки:
- в течение 3 рабочих дней после завершения приема всех заявлений о приеме на обучение в 1 класс, поданных в период с 1 апреля текущего года по 30 июня текущего года;
- в течение 3 рабочих дней со дня поступления в МОО заявления: о приеме на обучение в первый класс, поданного в период с 6 июля текущего года по 5 сентября текущего года; о зачислении в 10 класс; о зачислении в 1 - 11 классы, в порядке перевода обучающегося из исходной МОО в принимающую МОО;
- в течение 3 рабочих дней со дня поступления в МОДО заявления и прилагаемых к нему документов.
(п. 68 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.03.2021 N 671)
69. В случае принятия МОО решения об отказе в зачислении ребенка в МОО, либо об отказе в переводе обучающегося из исходной МОО в принимающую МОО, на основании отсутствия в МОО свободных мест, родители (законные представители) ребенка для решения вопроса об устройстве ребенка в другую МОО, обращаются непосредственно в департамент образования.