Недействующий

Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальную образовательную организацию" (с изменениями на 27 декабря 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2023 N 404)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


44. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

N пп

Наименование показателя доступности и качества

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

100

2. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги

2.1.

Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах муниципального образования, департамента образования, МОО, МОДО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале и Региональном портале

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников МОО, МОДО, предоставляющей муниципальную услугу, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

3.2.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

3.3.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

4. Количество взаимодействий заявителя с работниками МФЦ, участвующими в организации предоставления муниципальной услуги, работниками МОО, МОДО, предоставляющими муниципальную услугу и их продолжительность

4.1.

Количество взаимодействий заявителя с работниками МФЦ, МОО, МОДО:

- при подаче заявления;

раз/минут

1/15

- при получении результата муниципальной услуги

раз/минут

1/15

5. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала

5.1.

Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

5.2.

Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги

да/нет

да

5.3.

Получение результата предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

5.4.

Получение сведений о ходе выполнения запроса

да/нет

да

5.5.

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МОО, МОДО, МФЦ, их должностных лиц и иных работников

да/нет

да

6. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность работников, предоставляющих муниципальную услугу

6.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

не менее 95

7. Иные показатели

7.1.

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги

%

100

7.2.

Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ

да/нет

да

7.3.

Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

7.4.

Возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

да/нет

нет


(п. 44 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 28.01.2020 N 178)