88. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес МОО, МОДО.
89. Заявление может быть подано заявителем в МОО, МОДО одним из следующих способов:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.
Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал.
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 28.01.2020 N 178)
90. Работник МОО, МОДО рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
91. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник МОО, МОДО осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями, направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 06.09.2021 N 2631)
- лично;
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 06.09.2021 N 2631)
- почтой;